Doctor Sleep — это внимательное и ответственное изготовление товаров для сна, сертификация качества и контроль исполнения всех пунктов договора в течение гарантийного срока хранения и эксплуатации.
Приобретая матрасы бренда Doctor Sleep, мы устанавливаем дополнительную гарантию при совместной покупке с защитным чехлом и последующим использовании в нем. Правила возврата приходят в момент получения вами товара. Рассказываем об условиях гарантии и возврата ниже.
ГАРАНТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Мы соблюдаем правила гарантии и отвественности за произведенный товар:
- Гарантия
Гарантия матрасов составляет 18 месяцев. В течение этого срока мы как производитель обязуемся принять товар, если будут выявлены недостатки. - Ответственность сторон
Мы не несем ответственности за ущерб, полученный в случаях ненадлежащего использования товаров. Ознакомьтесь с инструкцией, в которой подробно описаны условия личного пользования. - Ответственность за убытки
Если вы перешли на другого оператора, потеряли, сменили или длительное время не использовали номер мобильного телефона, мы не несем ответственности за понесенные убытки. Проверьте верность указанного номера телефона при оформлении и получении заказа. - Гарантия не распространяется на:
- случаи, когда допуск по высоте нового матраса с пышными высокими чехлами (толщина чехла больше 10 мм) составляет менее 25 мм, с непышными чехлами (толщина чехла до 10 мм) составляет менее 15 мм;
- случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости до 22 мм и двусторонней мягкости до 30 мм, деформации для изделий из ormafoam/ППУ — до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
-
дефекты из-за несоблюдения стандартных правил использования и ухода за изделием, изложенных в инструкции к товару;
- поврежденные матрасы, которые использовались не по назначению;
- ухудшение состояния матраса из-за воздействия внешних факторов, например, огонь, вода, пар и прочее, в случае возникновения пятен краски, жира, крови, следов от тушения сигарет;
- структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см), либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
- несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
- матрасы в антисанитарном состоянии с повреждениями, возникшие в результате нарушения правил использования, хранения или транспортировки;
- металлические рамки пружинного блока, деформированные из-за нарушения правил использования, хранения или транспортировки;
- ухудшение состояния матраса из-за износа;
-
наличие в продукции специфических ароматов, которые присуще натуральному материалу, например, кокосовая койра, латекс, хлопок и прочее;
- случаи, не предусмотренные настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
Возврат товара
Обстоятельства возврата товара и отказа в нем:- Возврат в течение 7 дней
После получения товара надлежащего качества.
- Заявка на возврат
Чтобы вернуть товар, напишите на почту.. или оформите заявку в личном кабинете по заказу. После согласования заявки на возврат менеджером, верните товар по адресу доставки дилером. Транспортные расходы за возврат товара надлежащего качества оплачиваются Покупателем. Транспортные расходы за возврат товара ненадлежащего качества оплачиваются дилером.
- Срок обработки запроса на возврат
Составляет 1-3 дня с момента подачи.
- Возврат денег
На карту, с которой оплачивали товар, не позднее 10 дней с момента поступления возврата продукции на склад дилера и смены статуса на «Возврат».
- Возврат товара надлежащего качества
Происходит, если продукция не была использована, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т. д., а также при наличии подтверждения факта и условия покупки. Вам может быть отказано, если на товаре есть следы использования.
- Товары индивидуального заказа
Возврату не подлежат.
- Возврат товара ненадлежащего качества
Если на товаре есть производственные дефекты (брак) и изделие не выполняет заложенных функциональных качеств. Важно, чтобы вы проверили товар в момент получения и удостоверились, что внешний вид и комплектность в порядке и как указано в описании. Сделайте фото и видео при получении товара, чтобы зафиксировать дефект. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (916) 244-32-47 или напишите на почту: seifullaev.fd@foamline.com, отправив подтверждение о внешнем дефекте. Составим акт о расхождении (заявление) и вышлем вам для подтверждения. Претензия принимается в течение суток с момента приемки товара.
- Стоимость возврата за товар ненадлежащего качества
Возвращаем полную стоимость и расходы на доставку не позднее, чем через 10 дней с даты получения товара при условии, что недостаток является производственным и возник не по вашей вине. Если вы возвращаете товар надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируем либо вернем деньги частично в зависимости от комплектности заказа.
- Компенсация за товар
Можем предложить за товар с недостатками без его возврата с обоюдным согласованием сторон.
Внимательно прислушиваемся к обратной связи от клиентов и идем на встречу при любых обстоятельствах. Всегда открыты к диалогу. Качество товаров Doctor Sleep подтверждена тысячами заказов по всей стране.